Как продавать рекламу на сайте в разделе «реклама»

Представьте на мгновение: у вас есть хороший сайт, например, сайт какого-нибудь бренда или известной компании. Посещаемость сайта, ну минимум – 300-400 человек. Этот сайт вам приносит каждый месяц 100$, при этом, Вы ничего не делаете; просто получаете на свой электронный кошелек деньги.

Представили?

Теперь я вам расскажу, каким образом, можно зарабатывать деньги на своем сайте..

Узкая тематика сайта

Узкой тематикой сайта, обычно называют такие сайты, где публикуется материал на одну определенную тематику, например, сайт про Apple технологии. 

Это и есть узконаправленость. Лучше всего для продажи рекламы, создавать сайт коммерческой тематики. Если сайт будет, например, о рисовании, то Вы вряд ли скоро найдете заинтересовавшегося клиента.

Раздел «реклама»

На таком сайте можно продавать рекламу, но не такую, как Google-реклама или контекстная реклама от Яндекс.

Продавать рекламу нужно напрямую рекламодателю.

Для этого, многие владельцы сайтов создают отдельный раздел «реклама», где указывают основную информацию о сайте, ежедневная и месячная (лучше второе) посещаемость, количество просмотров (это важно), место, где будет размещаться баннер или текстовая ссылка и, естественно, цена. Вообще, надо указывать всю информацию, которая поможет понять клиенту, подходит ли ваш сайт ему или нет.

Ценовая политика

Нужно анализировать сайты конкурентов и экспериментировать с ценой

Хотелось бы отметить, что если вы ранее не занимались продажей, значит тут главное не накосячить с ценой. Я не могу вам написать, даже приблизительно цену, которая подходит именно для вашей тематики сайта.

Нужно анализировать сайты конкурентов и экспериментировать с ценой. Одно я могу сказать, не завышайте в начале вашего эксперимента цену – это спугнет менеджеров по рекламам, которые ищут хорошую площадку для своей рекламы.

Где искать клиентов

Есть разные способы и о многих, признаюсь, написать не смогу. Но выделю 3 самых основных способа привлечения клиентов на сайт.

1. Тематические ресурсы (форумы, сайты, блоги).

Тут есть два варианта: бесплатно и за деньги.

Бесплатно

Сначала вы подбираете небольшую базу тематических сайтов; регистрируетесь, заполняете по максимуму Ваш профиль (фото, интересы, год рождения и т.д.), обязательно ставите ссылку в подпись на ваш сайт и начинаете постить темы (вести активное общение). Рекомендую на каждом из таких сайтов (из вашей подобранной базы) набрать минимум 50 сообщений. Это необходимо для получения доверия.

За деньги

Не стоит жалеть денег на поиск рекламодателей. Для этого рекомендую зарегистрироваться (если вас там еще нет) на сервисе ]]>Advego (общайся и зарабатывай деньги]]>) и создать задание, подобно тому, что я описал в «бесплатном варианте».

Условия приблизительно такие: «сообщение на тематическом форуме с ссылкой на сайт или понравившуюся статью из сайта. Ваших сообщений на форуме должно быть не меньше 100 (что бы человек был уже активен на форуме). Ведь Вам не хочется выкидывать деньги на ветер тому человеку, который напишет пост с ссылкой на Ваш сайт, а у него сообщений на форуме 3 шт; есть вероятность что сообщение удалят, а пользователь получит предупреждение или бан.

2. Форумы веб-мастеров, сео и т.д.

На таких форумах, как правило, частенько «варятся» потенциальные клиенты. Вы можете сами зарегистрироваться и в соответствующем разделе дать рекламу своего сайта о своих «недорогих» услугах. Я больше чем уверен, что рано или поздно, кто-то, да откликнется. Главное с ценами не перегибать палки.

3. Самостоятельный поиск клиентов

Данный способ эффективен, при условии, если на это тратить достаточное количество времени. Тут опять-таки надо искать.

Тематические интернет-магазины, форумы, просто продающие сайты (лидинги), блоги, сервисы – все владельцы таких сайтов могут стать вашим потенциальным клиентом, при условии, если ваш сайт качественный и посещаемый.

Найдя такие сайты, там должна быть обязательно графа «контакты». Попробуйте написать им. Предложите им свои услуги. Но по закону делового этикета, не затрагивайте ценовую политику. Запомните:

Цены всегда обговариваются в самом конце (как на собеседовании на работу, о зарплате говорят в конце разговора).

Старайтесь не писать большие тексты. Пишите мало, но при этом успейте описать все преимущества, которые получит клиент, заплатив Вам за рекламу на сайте.

Не надо писать о том, какой Вы молодец и как Вы добились таких колоссальных успехов. Клиенту это не интересно совсем – это его даже отпугнет.

Заключение

Ну вот теперь вы знаете, что для того, чтобы продавать рекламу на сайте, нужно немало потрудится, а где-то вложить хорошую сумму денег, но если делать все с умом – деньги вернутся – это Закон любого Бизнеса.

Если в голову вам пришла идея о том, как еще можно привлекать клиентов, напишите об этом комментарий.