

Цены в элитных бутиках часто ниже, чем на рынке NFT. Такие бренды, как Dolce & Gabbana и Louis Vuitton, всерьез рассматривают цифровую одежду как способ повышения капитализации компании.
Философия и социология
Многие коллекционеры NFT, мечтатели и энтузиасты-криптографы рано или поздно станут пост-озабоченными. Это будет огромный цифровой мир, где галереи смогут открывать и выставлять столы, организовывать вечеринки, приглашать гостей и приглашать гостей.
В настоящее время формируется новое поколение социальных сетей. Они выходят за рамки двухмерных изображений и достигают характеристик интегрированной цифровой культуры. Каждая культура имеет свой собственный набор визуальных элементов, отличающихся от других, включая одежду.
Люди проводят время в радикально разных медиасредах — металлических. По сравнению с обычными социальными сетями, он предлагает новые способы самовыражения и новые способы проведения времени. Многие люди нуждаются в самовыражении и готовы платить за это реальные деньги, ранее обращаясь к криптовалютам.
Истоки и финансы
Идея владения одеждой для персонажа перешла из видеоигр в постовой слог. Но теперь, с распространением NFT и появлением мировых цепочек, люди могут перестать беспокоиться об удалении объектов и закрытии проектов — в обычных играх все принадлежит разработчику, включая его собственную игру. Взносы отличаются — управление и собственность осуществляется через DAO (децентрализованные организмы), а одежда хранится в криптовалютных кошельках.
Сейчас формируется совершенно новый рынок, с чипами, перекупщиками и людьми, которые просто выглядят элегантно.
Например, Dolce & Gabbana выпустила свою первую коллекцию NFT, Louis Vuitton выпустил мобильную игру, а такие компании, как Coca-Cola, Coca-Cola и Coca-Cola, выпустили свою первую коллекцию NFT. Coca-Cola представила свою коллекцию одежды на виртуальной вечеринке, посвященной Дню дружбы. После мероприятия цифровые куртки NFT были перепроданы за 500 000 долларов США.
Закупки азартных игр, которые принесла игровая индустрия после Symbolic, росли из года в год. По данным Wax.io, 60% игроков покупают цифровые предметы в играх. С компьютерами и смартфонами играют часто 43% и 33% соответственно. Средние ежегодные расходы составляют 133 доллара США на консоли, 96 долларов США на компьютеры и 37 долларов США на смартфоны.
В 2015 году общий объем продаж превысил 12 млрд долларов США. Пандемии приведут к увеличению этих цифр, а исследование компании Juniper ожидает, что к 2022 году этот показатель вырастет до 50 млрд долларов США.
Второй причиной, обеспечивающей развитие отрасли, является рост криптоэкономики. К концу августа капитализация всех криптовалют превысила 2 триллиона долларов США по сравнению с 250 миллиардами долларов США год назад. После слога все предметы одежды продаются за криптовалюты, и большая часть вселенной работает по принципу децентрализации. С увеличением размера экономики растет и ее популярность.
Подробнее о метавселенных
В настоящее время к запуску готовятся три крупных постсиллабуса с очень перспективными проектами.
Decentraland — проект открылся в феврале 2020 года. Все пользователи попадают в большой открытый мир. Он доступен через стандартный браузер и требует наличия криптовалютного кошелька для регистрации.
Post-Silbre предлагает реалистичную графику даже при запуске в браузере. Пользователи могут приобретать землю, загружать контент и создавать портативные устройства NFT с купонами. У Decentraland есть своя собственная криптовалюта.
Компания Realm of the Republic купила здесь участок земли за 913 000 долларов США и планирует открыть торговый центр, а компания Boson заплатила 704 000 долларов США за цифровую недвижимость и также начала строительство торгового центра.
Криптовоксели — этот пост-слог начался в июле 2018 года. Мир состоит из островов, разделенных на участки и квартиры. Доступ к нему можно получить через браузер компьютера или мобильное устройство. По сравнению с другими мирами, графика здесь менее реалистична, а все вокруг состоит из вокселей. Благодаря упрощенной графике, Cryptovoxels не требует очень высокой производительности от устройства.


Пользователи могут купить землю или квартиры в здании и загрузить в него контент (воксельный и 2D). Одежда и аксессуары могут быть выпущены. Пользователи платят с помощью Ethereum.
Somnium Space — проект был запущен в 2017 году. Идея похожа на другие вклады — большой открытый мир. Проект доступен через программное обеспечение Virtual Reality Helmet, но есть и браузерная версия с гораздо меньшей функциональностью. Версия VR позволяет получить графику очень высокого качества, но пока развитие проекта ограничено пользователями шлемов VR.
Люди могут приобрести землю и разместить на ней контент. Нет возможности создавать индивидуальную одежду; пользователи могут приобретать только целые аватары. Система 1 к 1. У слога post есть криптовалюта под названием Cube. Это стоит $5,08, а в настоящее время цена составляет $2,42.
Песочница — это проект, который еще не начат. Доступ к цифровому миру осуществляется через приложение для ПК. Графика основана на вокселях (кубиках). Пользователи могут покупать землю и создавать свои собственные мини-игры. Atari открывает парк развлечений в песочнице, а DJ Richie Hawtin играет сеты.
Существует два варианта адаптации персонажа: первый — создание аватара и второй — создание двух частей «снаряжения» (одежда, броня и аксессуары). Еще не выпущенные игры имеют свой собственный сервисный токен, называемый Sand.
Примеры коллабораций
Главной вселенной партнерств по товарным знакам в последние месяцы остается центр бытия. В конце июля он организовал мероприятие в честь первого человека, облетевшего Луну. Агентство Dappcrack организовало представление сброса Apollo 11 на Луну. За мероприятием последовала виртуальная фирменная одежда, после чего было получено разрешение НАСА.
В коллекцию вошли куртки разной степени редкости и различные виды космических костюмов. Приобретая их, аватары могут полностью превратиться в астронавтов.
В прошлом месяце состоялось несколько громких событий от мирового бренда Meta Universe: 30 июля Coca-Cola провела вечеринку, приуроченную к запуску коробки NFT, на которой компания представила свои цифровые брендированные куртки. 9 июля Эми Уайнхаус, законная владелица наследия певицы, продавала одежду на фотовыставке, посвященной ее памяти. Американская певица Элисон Вандерланд также запустила линию цифровой одежды.
Многие мероприятия после слога часто дополняются раздачей фирменной одежды. Например, TrustsWap раздавала цифровые шляпы всем, кто пришел на инаугурацию ее офиса, а галерея Fluxart дарила гостям разноцветные виртуальные штаны в честь инаугурации.
Это один из способов привлечь внимание и привлечь дополнительных зрителей. Ниже приведен краткий список известных компаний и проектов, которые создали коллекционные предметы в Dickentand, включая Jay Z, Sotheby’s, Vinans US, Adidas и футбольный клуб «Манчестер Сити».
Собственные бренды
В метавселенной появляются уникальные бренды, и Moon Miner — один из самых ярких представителей. Это была одна из первых сторонних коллекций одежды, одобренных Decentraland.
Костюм стал узнаваемым знаком для многих пользователей метавселенной. Moon Miner по праву можно назвать первым успешным брендом, разработанным в метавселенной. Портирование в другие миры уже началось, и она появится в The Sandbox и других мирах.
В настоящее время эта отрасль находится в зачаточном состоянии. Это можно сравнить с временами появления интернета и зарождения YouTube и Facebook. Хотя, конечно, пройдет еще несколько лет, прежде чем будет выпущено что-то действительно мейнстримовое. Марк Цукерберг, например, насчитал еще пять лет до завершения своей метавселенной.
Чтобы узнать больше новостей о криптовалютах, посетите Telegram-канал РБК Crypto.

