Я пишу этот пролог после лекции в Сингапуре для 25 начинающих предпринимателей, которые хотят начать бизнес в интернете. Я рассказал публике в целом о том, как изменился современный мир и что одни скоро пробудятся к новой реальности, а другие будут продолжать спать, повторяя судьбу динозавров.


Мой друг Джо Витале прислал мне письмо из Уимберли, штат Техас, которое я прочитал в своем гостиничном номере в Сингапуре. Он спросил меня, не соглашусь ли я написать предисловие к новой книге, которую они с Джиллиан Уилер только что закончили.
Я познакомилась с Джиллиан на семинаре в Лос-Анджелесе несколько лет назад, а Джо — мой старый друг, которого я очень люблю. Это не однодневный друг, которого поблагодарили за милость, а настоящий друг, который существует там, где дружба превыше всего и где эти различия не имеют значения, а каждый человек — единое целое. Запомните эту идею.
Несмотря на то, что я не читал книгу, я согласился.
Сейчас, вернувшись в Окленд после короткой поездки на Филиппины, я сижу в маленьком джаз-баре в аэропорту Сингапура.
Мне показали, как устроен новый мир. Он показал мне образцы нового образа мышления. Вас понял; если нет, я дам вам еще советы.
Очевидно, мы заметили, что ваше решение написать это предисловие основано не на холодных расчетах или мыслях о прибыли, а на реальных отношениях с реальными людьми.
Вы также должны были понять, что местонахождение людей не имеет значения.
Отношения между людьми уже перевешивают время и расстояние, потому что можно забыть об электронной почте. Джо может написать мне письмо в Техасе, а через несколько минут прочитать его в Сингапуре.
Вы начали строить догадки? На самом деле, есть и другие моменты, которые необходимо учитывать.
Джо не сказал, что мое согласие было условным, но он и не говорил. Он знал, что это зависит исключительно от того, нужна мне эта книга или нет.
Пятьдесят лет назад все было бы, наверное, по-другому. Тогда для рекламной кампании даже низкокачественный продукт может быть активно продвинут и иметь успех.
Возможно, так оно и есть сегодня, но жизненный цикл низкокачественной продукции значительно сократился. Интенсивная реклама может сделать некачественный товар популярным, но его популярность в равной степени может быть уничтожена снижением его качества.
Пятьдесят лет назад все было по-другому. Впоследствии реклама может скрыть низкое качество. Контроль над СМИ позволил рекламодателям скрыть правду в потоке оглушительной рекламы. Однако сегодня СМИ (и другие рычаги давления) менее агрессивны.
Поэтому неудивительно, что сайты еврейских и мусульманских религиозных организаций ссылаются на одну и ту же страницу в книге, которая гласит.
Я считаю, что люди ценят одни и те же вещи (и друг друга), несмотря на внешние различия. Справедливость этого утверждения доказывается снова и снова, когда мы видим новые тенденции, вызванные развитием Интернета.
Так как же я могу сказать то, что я говорю в своей книге о начале бизнеса в Интернете? Фактически, я говорю о глобальном ключе, который открывает дверь в мир успешного онлайн-бизнеса. Если вы еще не догадались, я формулирую основные принципы ведения современного бизнеса
1. вести себя уважительно по отношению к людям.
2. производить высококачественные товары и предоставлять высококачественные услуги.
Если вы не понимаете, почему вы должны следовать этим правилам, вы можете попробовать некоторое время следовать старым правилам. Согласно этим правилам, вы «выше» всех остальных — активное продвижение важнее качества. Соблюдайте эти правила, но я уверен, что боль от удара, нанесенного чрезмерной гордыней, вернет вас на правильный путь.


Я не очень беспокоюсь о тебе. В наши дни синяки заживают быстро.
Часть I Основа бизнеса
Марк Джойнер, автор бестселлера «Наука упрощать жизнь и извлекать из нее максимум пользы».
Эта книга посвящена предпринимателям, которые пытаются найти свой идеальный бизнес.
Добро пожаловать.
Глава 1 Все начинается с нас самих
Эта книга объясняет, как создать бизнес в Интернете. Она содержит четкий и эффективный план действий, предоставляя вам инструменты для выбора бизнес-модели, облегчения создания вашего бизнеса и увеличения вашего дохода.
Структура.
Информация, которой вы хотите поделиться, делится на три части. В первой части вы узнаете о создании электронного бизнес-плана и построении его основы. Вторая часть посвящена необходимым действиям, а в третьей части рассказывается об инструментах, которые могут помочь вам в развитии вашего бизнеса. Все части книги важны и должны быть прочитаны по порядку.
Книга содержит статьи приглашенных экспертов. Мы попросили друзей, которые являются экспертами в определенных областях, поделиться своими знаниями. В конце каждой главы есть резюме с дополнительной информацией и ссылками на веб-сайты. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с материалами на этих страницах.
Помните, что ссылки на интернет-ресурсы часто меняются, и некоторые из них могут утратить свою актуальность после того, как книга попадет к вам. В этом случае мы рекомендуем набрать название сайта в поисковой системе, например, Google, чтобы найти действующие ссылки.
Жизнь и бизнес
Предприятия не могут быть созданы где-либо еще. Она развивается на основе опыта всей жизни. Поэтому прежде чем перейти к основному содержанию книги, мы хотели бы немного рассказать о нашей философии в отношении бизнеса и жизни в целом. Мы также рассмотрим некоторые аспекты бизнеса, которые, по моему убеждению, являются
На развитие бизнеса в Интернете возлагаются большие надежды. Похоже, мы стоим на пороге создания новой глобальной экономики. Основой этой экономической системы является отказ от неодушевленных, обезличенных предприятий и создание предприятий, контролируемых выдающимися личностями и небольшими группами. Несомненно, малые и средние предприятия всегда играли важную роль, но изобретение Интернета позволило им получать значительную прибыль при минимальной инфраструктуре и небольших затратах денег и усилий. Эта тенденция будет усиливаться и расширяться. И вы сможете жить с этим сами.
Мы верим, что совпадений не бывает. Все в жизни происходит с определенной целью. Все, что с нами происходит, дает нам возможность учиться, развиваться и двигаться дальше в той жизни, о которой мы мечтаем. Даже самые неприятные, самые непредсказуемые события, происходящие с нами, могут превратиться в положительный опыт, так же как лимонад может стать лимонадом.
Оба автора книг пережили трудные времена. Джо Витале некоторое время был бездомным. Джиллиан — мать-одиночка, которая всего несколько месяцев выживала за счет талонов на питание. Нас обоих уволили с работы. Каждый из нас прошел через развод. Мы потеряли людей, которых любили, пережили депрессию и разрушение.
Тем не менее, сегодня мы оба знаменитости с собственным успешным бизнесом. У нас прекрасные дома и отличные отношения с людьми, которых мы любим. Для этого мы использовали множество ментальных и духовных инструментов, но в нашу задачу не входит их подробное объяснение в этой книге. Одним словом, мы создали в своем сознании четкий образ жизни, о которой мечтаем, и поставили перед собой цель достичь этой жизни. На каждом шагу на этом пути мы вспоминали хорошее, что было в нашей жизни, и благодарили их. Мы не позволяли себе зацикливаться на том, чего у нас нет. Мы были терпеливы и сосредоточены на своих целях. Мы были вдохновлены и каждый день приближались к прекрасной реальности, в которой мы сейчас живем.
Независимо от вашей религиозности или степени духовности, мы уважаем ваши убеждения. Мы верим, что во Вселенной существует высший разум. У высшего разума есть план для каждого из нас и наш вклад в изменение мира, в котором мы живем. Ключ к пониманию своего предназначения — обратить внимание на свои желания. Если в вашем сердце есть конкретное желание, и оно приносит благо (т.е. вы не навредите никому другому), не уходите от него. Следуйте своему желанию, и перед вами откроется план действий.
У обоих авторов книги есть желание писать, обучать и руководить другими или собственной компанией. Мы не любим усложнять нашу работу. Некоторые из известных онлайн-торговцев создали крупные многоуровневые компании с большим штатом сотрудников и офисами. Мы считаем, что это не для нас.
Мы предпочитаем работать из дома, со всеми удобствами, рядом с людьми, которых мы любим. Мы любим делать перерывы и плавать в бассейне. Мы тренируемся на открытом стадионе на заднем дворе, как в случае с Джо Витале. Мы любим послеобеденный сон. Нам нравится иметь возможность встречаться с друзьями, когда у нас есть аппетит выпить кофе. Мы верим, что сделанное добро всегда окупается, и что мы делаем добро по-своему.
Мы любим путешествовать по интересным местам. Джо любит отдыхать на Гавайях. Во время недавней поездки с выступлениями он полюбил Польшу всей душой. Джиллиан и ее семья проводят много времени на северо-западе Тихого океана и в Мексике. Она и ее муж планируют прожить в Европе несколько лет после того, как отправят своих младших детей в университет. В конце концов, мы можем управлять интернет-компанией из любой точки мира. Все, что нам нужно, — это быстрое подключение к Интернету.
Мы, безусловно, можем назвать себя предпринимателями. Очевидно, вы чувствуете, что обладаете достаточной квалификацией для того, чтобы стать предпринимателем. В противном случае вы бы не читали эту книгу. Предприниматели — уникальные люди. Мы говорим на другом языке, чем другие, потому что видим больше возможностей. И мы написали эту книгу, чтобы поговорить с вами, поделиться с вами нашими знаниями, которые позволят вам реализовать свой жизненный план. Живите жизнью, о которой вы мечтаете.
Как насчет сейчас?
Когда вы начинаете работать над новым проектом, вы не можете заранее знать все, что произойдет. При работе над каждым новым этапом у вас есть возможность сделать выбор в ту или иную сторону. Однако вам нужно иметь представление о первых шагах, которые необходимо предпринять. Поэтому давайте начнем с малого. По мере прочтения этой части (а также остальной части книги) мы рекомендуем вам вести блокнот и записывать возникающие мысли и идеи.

