Как музыканту не умереть с голоду? 10 способов заработать своим талантом

— На балалайке жить нельзя! В конце концов напьешься и попрошайничаешь. Иди лучше учи математику, подлец! — Консервативный поворот, который слышали наши предки, пожалуй, 90% тех, кто имел дело с музыкой. Отчасти они были правы. До появления интернета зарабатывать вокально-музыкальными ремеслами было достаточно непросто. Но мы живем в другое время, соответственно и музыкальная индустрия сейчас другая, и способов монетизации тоже больше, чем раньше. Давайте продолжим!

FiboMagic - Торговая система проверенная временем, ей уже более 25 лет. Основана на классике.
8 часов назад
Crypto News: заработок на размещении микро-новостей
8 часов назад

Добро пожаловать, читатель. Меня зовут Вячеслав Сандаков, мой ник Солнечная Утка. Я резидент M-Music Records, продюсирую звуки и гостей уже 10 лет. Мои композиции появляются на лейблах Warner Music, Soyuz Music и Effective Records, часто в ротациях радиостанций Like.fm, NRj, DFM и других. Это краткое изложение, чтобы дать понять, что у меня есть некоторый соответствующий опыт и что мои слова чего-то стоят.

Есть мнение, что заработать на музыке можно только в том случае, если ты станешь известным артистом, будешь много гастролировать и создавать вокруг себя постоянный ажиотаж. Спешу разочаровать (или обрадовать) — это не единственный способ вести благополучную жизнь, если ты музыкант. Итак 10 идей, основанных на личном опыте и опыте моих коллег.

Сразу скажу, что все эти идеи в основном являются бизнесом, а как бизнес требует вложений, развития, маркетинга и других действий со стороны музыкального «предпринимателя».

В этом списке также не будет упоминаний о продаже музыкального оборудования, создании плагинов, аренде звуков или любых других технических идеях. Только креатив, только хардкор!

На данный момент речь не идет о том, чтобы стать звездой и покорить вершины всех хит-парадов мира (хотя, конечно, к этому стоит стремиться). Этот абзац о том, как можно получать приличный пассивный доход, не имея Грэмми (ну или тарелки MusTv).

Вот пример: три года назад мы с моим другом Максимом решили запустить проект под кодовым названием Max Vertigo & PilGrim N.C.K. Проект предусматривал выпуск песен из жанра рэп-бонг. После нескольких песен нам удалось попасть в Warner Music Russia и получить их помощь в продвижении синглов.

Результат: Мы по-прежнему получаем отчисления с прав альянса и авторских прав, и пока что мы заработали между собой около 1 млн рублей, а доход делим 50/50 со звукозаписывающей компанией.

Как это работает? Все очень просто: рынок популярной музыки очень конкурентен. Информационный поток в секунду огромен. Но лояльная к популярным жанрам аудитория огромна! Шанс, что при небольшой раскрутке ваш трек найдет аудиторию, весьма приличный. Слушатель превращается в потоки, а потоки, в свою очередь, в деньги. В сумме мы получаем доход от смежных прав и авторских прав. Выгода!

Здесь ситуация прямо противоположна предыдущему пункту: нет конкуренции, нет слушателей. Но заработок здесь не основан на стримах. И публика другая, более голодная. Дело в том, что из-за низкой конкуренции подается мало музыкального контента, из-за чего публика больше ценит исполнителя, чем материал. И здесь открывается шанс на концерты, ведь стадионы такие артисты все равно не соберут (только потому, что слушателей не так много), но вполне могут себе позволить регулярные сборы клубов по 500 человек. Вот пример: мой старый друг Александр Райтер, он же фронтмен из

панк-пост-саранча

группы RYTER, создает музыку в ранее написанном стиле. Казалось бы, что это вообще за жанр? Вы бы не увидели ее в чартах, и вряд ли кто-то вообще знает, о какой музыке идет речь. Тем не менее, Саша и его группа регулярно выступают и собирают приличное количество людей. Что нельзя заработать?

Мало кто может позволить себе пригласить Егора Крида на свою свадьбу или отпраздновать юбилей с Григорием Лепсом. Но так много людей хотят живой музыки на своей вечеринке. И, о, мой! Обложки и музыканты врываются на рынок. Я думаю, что этот метод развития известен всем и не требует дополнительных объяснений. Мы набираем группу, создаем профили в социальных сетях, мы связываемся с менеджерами событий, мы даем местную цель … Одним словом мы продаем наши услуги.

Этот момент, вероятно, касается большей работы в свободное время и только для людей с музыкальным образованием и виртуозной властью инструмента. В мире музыки некоторые профессионалы нередко нуждаются в живых инструментах. Например, звуковой продюсер Alosha получил заказ на аранжировку и хотел, чтобы в песне появился сольный саксофон. И наш звуковой продюсер, конечно, талантлив, но у него никогда не было возможности играть на саксофоне. А затем Алоша получает помощь от саксофониста Геннадия, который может делать что -то с этим саксофоном, о котором Алоша даже не может мечтать! (Конечно, музыкальный). И такие ситуации случаются довольно часто и везде. Стоит отметить, что этот вариант «лунный свет» также существует для вокалистов.

Возможно, самый привлекательный момент для каждого музыканта, потому что он открывает большие возможности с минимальными инвестициями. Но прежде чем мы поговорим о затратах, давайте поговорим о сущности.

О каком аудиоконтенте мы говорим? Вот о чем мы говорим:

Cпособ заработка, благодаря которому вы решите свои финансовые проблемы, и обеспечите себя...
7 часов назад
Мы ускорили работу старого компьютера более, чем в 30 раз и сделали его неуязвимым...
10 часов назад

  1. Бьетка
  2. Гостопродукция
  3. Скачать образцы и синтез

Давайте доберемся до сути вопроса. Beatmaking, в целом, понятно. Мы пишем биты (минус, расположение) в определенном стиле и продаем их. Разработка этой области осуществляется в соответствии с естественной схемой: загрузка ударов в хорошо известных магазинах (

Например:

beatmaker.tv, getbeat.ru), создание профилей в социальных сетях, таргетинга и т. Д.

Гостопродукция (не путать с Gostright) — это создание полных песен (музыка, тексты, вокал) с последующими продажами. Это относительно новое поле на российском рынке около 3 лет, но очень многообещающе. Кто купит полную песню? Поверьте мне, что те, кому это нужно, действительно существуют:

Это вокалисты, которые являются талантливыми певцами, но они абсолютно не могут создать свои собственные песни;

Люди, которые хотят поздравить своих близких или выразить свои чувства в песне;

Они уже хорошо известны художники, у которых просто нет времени создавать что -то новое и предпочитают покупать его; и так далее и тому подобное.

Итак, где продать свои песни? Лично я продаю только в 2 местах. Это EDM Ghost Production (продает песни EDM для иностранного получателя) и Eveysong (продает русские песни жанра Pop).

Отбор проб и синтез, конечно, являются большим набором инструментов. По сути, речь идет о создании библиотек уникальных звуков, как петлевых, так и одиноких. Поскольку музыкальный рынок чрезвычайно насыщен, многие начинающие артисты ищут уникальный звук, чтобы выделиться в массе других. Чтобы найти этот уникальный звук, они обращаются к магазинам с образцами и звуками, такими как Loopmaster и Splice. Так что, если у вас есть знания и навыки, почему бы не попробовать свои силы в таком ремесле.

И лучше всего, все эти методы не требуют огромных затрат, таких как предыдущие. Чтобы начать работу, достаточно установленного компьютера, мониторинг наушников, простую внешнюю звуковую карту, микрофон, некоторую усердие и талант.

Этот метод очень похож на предыдущий с одним отличием. Если в точке 5 мы создали то, что хотели, то звуковое производство и звуковой конвейер полагаются на работу. Что вы можете создать по запросу? Все одинаково, но с четкой технической спецификацией. Например: родители хотят поздравить свадебную песню своих детей. Кому они собираются? Для производителя звука. Реконструкция компания хочет создать гимн компании. Что делать? Перейти к производителю звука. Молодой студии Гамедам нужны новые звуки для его стрелка. Кто может помочь? Звуковой дизайнер.

В общем, список можно продолжать и продолжать, думаю, теперь все понятно.

Наверное, один из самых дорогих и убыточных музыкальных бизнесов современности, если рассматривать студию только с точки зрения записи и сведения аудиоматериала. Как правило, студия звукозаписи, помимо оказания непосредственных услуг в соответствии с ее целевым назначением, занимается пунктами 5 и 6, а также сдачей помещений в аренду профессионалам, не имеющим студии по каким-либо причинам. Опять же, это связано с большим количеством информации и развитием Интернета. Все больше и больше самоучек на YouTube со своими так называемыми домашние студии, которые не стыдятся экономить на материалах (например, акустическая изоляция подушек и микрофон с AliExpress), тем самым демпингуя цены на услуги звукозаписи. Поэтому открытие студии звукозаписи должно быть мотивировано не только вокалом.

Продюсерский центр или лейбл — это вид бизнеса, который доступен тем, кто не является музыкантом, но любит музыку и знает ее на уровне кандидата наук. Этот музыкальный бизнес находится на другом уровне, он требует команды, материальных ресурсов, знаний музыкального маркетинга и отменного вкуса.

Монетизация такой деятельности может осуществляться двумя способами:

1. Предоставлять начинающим артистам услуги по распространению и продвижению и получать процент от прибыли.

2. Ищите потенциальные таланты, продюсируйте их, стройте личный бренд, продвигайте его, а также получайте процент от потоков.

Вы также можете соединить обе точки.

Ведь музыкант — профессия творческая, а значит, нужно смотреть немного шире. Создавайте уникальный контент и получайте от этого дивиденды. Вот несколько случаев для вас:

Мой старый друг Александр Островский прошел все круги ада в мажоре-минор: окончил музыкальную школу, консерваторию, играл в оркестре, преподавал в музыкальной школе (круг замкнулся). И казалось бы, это жизнь профессионала за 20 000 в месяц. Саша, однако, не отчаивался и решил перевести все свои переживания в юмор. Он и его одноклассники запустили канал STRADIVALY на YouTube и начали размещать там юмористический контент о классических музыкантах. Результат: 100 000 подписчиков за 2 года и запуск продажи товаров.

Что бы вы сказали на это. Диджей из Новосибирска, которого я знал заочно, Дмитрий Гуменный, он же DJ DimiXer, писал музыку, играл сеты в клубах, ничего особенного. А потом поискал и запустил программу «НА СТУДИЯ» на YouTube. Эффект: 246 000 подписчиков за 3 года, запустил собственный мерч, свой плейлист в ВК, собственный эфир на Радио Рекорд.

Больше думайте, ищите варианты и вы обязательно найдете новую интересную нишу.

Вернемся к тому, с чего мы начали. Улица тоже другая. Одно дело играть в метро в Омске (очень тонкий юмор), а другое играть на скрипке на Арбате, или качаться с депрессивными песнями в Питере… ОК, согласен, что этот пункт далековато- доставлено, но у него есть свое место.

Познакомьтесь и оцените Самый Быстрый и и самый удобный Браузер!
6 часов назад
Cпособ заработка, благодаря которому вы решите свои финансовые проблемы, и обеспечите себя...
10 часов назад

Читайте также