Как устроен рынок NFT

Новейшая разработка торговых роботов SCALPER DUO GX3.
7 часов назад
Новейшая разработка торговых роботов SCALPER DUO GX3.
10 часов назад

Март 2021 года, «Каждый день»: проект под названием «Первые 5 000 дней» был продан аукционным домом Christie’s за 69 миллионов долларов США. Хотя восьмизначная сумма, предложенная сегодня за Artworks, вряд ли удивительна, эта конкретная работа привлекла особое внимание, потому что она была продана как NFT (некстчангабельный токен). .

Другими словами, кто-то отдал почти 70 миллионов долларов США за изображение в Интернете.

С тех пор чип NFT начал проникать в поп-культуру различными способами. Пародии появились в программе Saturday Night Live, а такие знаменитости, как рэпер Снуп Догг и суперзвезда НБА Стивен Карри, приветствовали их появление. Бренд NFT теперь продается на сотни миллионов долларов в неделю через такие покупки, как Foundation, Onpensea и Nifty Gateway, а также через специально разработанные приложения, такие как NBA Top Shot и Veve.

В то же время, люди задаются вопросом, насколько ценны ваучеры NFT в интернете. Это связано с тем, что многие из них являются простым представлением «владения» изображениями в Интернете или анимациями, которые можно скачать практически бесплатно.

Хотя нетрудно понять, почему NFT могут вызывать ажиотаж, существует и сильный скептицизм. Это принципиально новая категория активов, а новые категории активов появляются нечасто. Но что делает актив ценным, если это всего лишь цифровой купон, который может передаваться от пользователя к пользователю? Чтобы оценить бренды NFT на основе их ценности, сначала нужно понять, что они собой представляют и какие возможности создают на рынке. Ответы на эти вопросы помогут вам понять, как построить свой бизнес NFT.

Токены NFT как инструмент проектирования рынка

Купоны NFT коренным образом изменили рынок цифровых активов. Изначально не было возможности отделить «владельца» цифрового произведения искусства от человека, который просто хранит копию проекта на компьютере. Однако рынки не могут функционировать без четких прав собственности. Прежде чем товар будет приобретен, должно быть ясно, кто имеет право его продавать, а в случае покупки товара право собственности может быть передано от продавца к покупателю. В случае с NFT-Tokens эти вопросы решаются следующим образом Стороны получают то, что, по их взаимному согласию, является выражением права собственности. Это позволяет создать покупку в новом типе транзакции. Возможность торговли товарами, которые ранее не могли быть проданы, или инновационными способами, повышающими их обоснованность и ценность.

Как можно понять из названия «необменные ваучеры», каждый NFT является уникальным и отдельным цифровым объектом. Они хранятся в распределенном реестре, который легко сделать публичным на основе блокчейна. Это означает, что всегда можно доказать, кто является владельцем конкретного талона NFT, и определить историю собственности. Кроме того, один купон можно легко передать от одного человека к другому, подобно тому, как банк пересылает деньги на счет, но его очень трудно подделать. Поскольку право собственности на НФТ можно легко проверить и передать, купоны можно использовать для создания покупок на широкий спектр товаров.

Однако купоны NFT не просто предоставляют своего рода цифровой «документ о собственности». Поскольку блокчейн программируется, ему можно придать функцию токена. Это позволяет расширить функциональность со временем и даже может принести пользу владельцу сразу. Другими словами, чипы NFT могут выполнять действия как в виртуальном, так и в реальном мире.

В этом отношении чип NFT действует как членская карта или билет, как цифровой ключ для доступа к мероприятиям, эксклюзивным тематическим продуктам, специальным скидкам и виртуальным пространствам, где владельцы могут общаться друг с другом. Кроме того, поскольку блокчейн является публичным, дополнительные продукты могут быть немедленно отправлены каждому владельцу конкретного ваучера. Все это дает владельцу больше, чем просто собственность, и создатели продукта понимают, в каком направлении им предстоит строить успешное сообщество вокруг своей торговой марки.

Очень часто производители организуют личные встречи для владельцев NFT. Так было, например, на недавней конференции NFT в Нью-Йорке. В других случаях может потребоваться владение конкретными купонами в виртуальном кошельке. Вам может понадобиться доступ к онлайн-играм, чатам или тематическим магазинам. Группа создателей может предложить дополнительные купоны владельцам купонов NFT, чтобы расширить экосистему продукта. Например, владельцы конкретного НФТ с козой могут недавно получить бесплатный НФТ с козой, что дает им преимущества помимо первоначального купона. С другой стороны, держатели некоторых НФТ с медведями получали мед.

Таким образом, владея купоном NFT, человек, по сути, является инвестором, членом клуба, акционером торговой марки и участником программы лояльности одновременно. В то же время функция планирования NFT поддерживает новые модели бизнеса и доходов. Например, эти бренды позволили заключить новые типы соглашений о правах, согласно которым при продаже проекта процент от сделки возвращается создателю. Оригинальные проекты.

Все самые нужные аспекты языка, чтобы вы начали общаться уверенно!
8 часов назад
На какие тактики настраивать РСЯ, какие фразы подбирать, кому показывать рекламу, как получать...
7 часов назад

Все это означает, что рынок вокруг NFT может расти и быстро завоевывать популярность, особенно по отношению к другим продуктам шифрования. Это связано с тем, что сами по себе NFT имеют ценность — вы можете купить художественный токен NFT просто потому, что он вам нравится — и в то время как NFT должны создавать ценность только в сообществе потенциальных владельцев (которое может быть относительно небольшим), криптовалюты полезны как хранилище ценностей и/или средство обустройства, и поэтому должны быть широко признаны.

Феномены экосистемы NFT

Когда покупки начали создаваться вокруг купонов NFT, создатели начали использовать открывшиеся возможности по-разному.

Наиболее известные примеры: цифровой рынок для вышеупомянутых произведений искусства и платформы цифровых коллекций, такие как Dapper Labs NBA Shot, где пользователи могут собирать и обмениваться токенами NFT из лучших баскетбольных игр: под названием «Моменты», коллекция, которая по сути является цифровой карты, которые могут быть. Top Shot предоставляет пользователям игры другие причины для приобретения карт, помимо их чисто коллекционной ценности. Например, «Моменты» привлекают пользователей тем, что они могут выиграть вполне реальные награды от NBA.

Однако в последнее время также появилась модель создания активной экосистемы, основанной на характеристиках NFT, что привело к развитию совершенно новых организаций в пространстве NFT. Все начинается с серии купонов NFT, после чего они получают доступ к растущему числу продуктов, мероприятий и впечатлений. Доход от первоначальной и последующей продажи купонов NFT возвращается обратно в бренд, поддерживая все более амбициозные проекты и увеличивая стоимость самих купонов.

Например, скучный яхт-клуб APE представляет собой коллекцию изображений обезьян NFT, подтверждающих их участие в онлайн-сообществе. Проект начался с серии частных чатов и стен граффити, а со временем был развит до дорогих тем, светских мероприятий и даже настоящей яхтенной вечеринки. supducks («утиные серферы») и Gutter Cat Gang («банда уличных кошек») также формируют сообщество вокруг серии изображений NFT и связанных с ней виртуальных пространств; первые ассоциируются с игрой, в которую играют на берегу моря; вторые — с серией изображений NFT и связанными с ней виртуальными пространствами; третьи — с серией изображений NFT и связанными с ней виртуальными пространствами. Как богатое событие.

Люди часто относятся к своему участию в этих колледжах как к части своей личности. Они даже могут использовать свое любимое изображение NFTAR в качестве аватара в социальных сетях. В каждом сообществе NFT свои люди и цели, и их так много, что почти каждый может найти свою команду. В этом смысле владельцы NFT получают общее сообщение, которое они могут использовать для связи друг с другом.

Более того, во многих таких сообществах собственность также включает передачу частичных или полных коммерческих прав или ролей в управлении сообществом. Это означает, что члены сообщества могут создавать собственность на основе купонов NFT. Бренд в целом. Это имеет фундаментальное значение для создания каналов, через которые активные фанаты могут работать на благо самого бренда. Например, Jenkins — это работа скучающей обезьяны, которая со временем превратилась в символ скучающей обезьяны. Отдельные члены Supducks создали произведения искусства и персонажей, основанных на NFT, которые в конечном итоге были включены в Supducks Post-Syllable. Произведения искусства, созданные поклонниками, стали частью истории коллекции Guttercat Gang.

Все эти преимущества делают владение купоном NFT чрезвычайно ценным, почти парадоксальным образом увеличивая стоимость владения и способствуя отделению стоимости собственности от чисто экономической перепродажи.

Слева направо: Supduck #6484, Boring APE #9976 и Gutter Cat #234,.

Изображение NFT использовано с разрешения Коминерса и Качинского, владельцев NFT (Источник: HBR/Getty Images)

Стань экспертом по маркетплейсам и управляй своими заработком
8 часов назад
Антикатастрофа - как защитить Ваши данные на 100%.
6 часов назад

Читайте также