

Это семинар о пост-тегах, почему они используются, как они используются на сайтах и как правильно их заполнять.
Как я уже говорил вам в одном из первых уроков, тег post находится в заголовке HTML-страницы между метками и никак не виден из браузера (кроме содержимого метки title). Однако постеры очень важны для веб-сайта. Их добавление и оптимизация могут существенно изменить жизнь вашего сайта.
Рекомендуется использовать только те теги post, которые необходимы для работы вашего сайта. Не заполняйте область «голова» ненужными инструкциями, так как ошибки здесь могут привести к ужасным результатам. Если вы знаете, что делаете, пост-теги пойдут вам только на пользу, но если вы складываете их все в одну кучу, у вас может быть в значительной степени недиагностированная проблема.
Содержание курса:.
§1. Тег «TITLE»
Первый метатег очень важен — это первое, что нужно знать о вашем сайте. И этот метатег одинаково важен как для поисковых систем, так и для посетителей. Предыдущий атрибут — это высокое значение для ключевого слова в заголовке заголовка в рейтинге результатов поиска. В последнем случае контент рассматривается как ссылка на тот же сайт результатов поиска.
Контент с таким же названием поста также отображается в заголовке окна браузера.
В HTML метатег title добавляется следующим образом
Кроме того, как уже говорилось, ключевые слова, которые вы добавляете в мета-заголовок, очень часто принимаются поисковыми системами. Поэтому при вводе этой метки убедитесь, что вы включили правильные ключевые слова. О них, кстати, мы поговорим далее.
§2. Мета-тег «keywords» (ключевые слова)
Сначала, вкратце, о самих этих «ключевых словах».
Другими словами, это ключевые слова, которые лучше всего характеризуют содержание HTML-страницы и для чего она предназначена. Это могут быть как отдельные слова, так и фразы, но они всегда должны появляться в тексте. Они используются поисковыми системами для определения релевантности сайта определенному запросу.
Например, на этой странице ключевыми словами являются ‘meta tags’, ‘meta title tags’ и ‘meta keyword tags’.
Более подробную информацию о ключевых словах в частности и об оптимизации сайта в целом см. в соответствующем разделе.
Чтобы облегчить работу поисковых систем, используйте в заголовке поста «ключевые слова». В вебмастере он указывает ключевые слова для страницы. HTML-код для заголовка поста ‘Keywords’ выглядит следующим образом
Ключевые слова нужно добавлять по одному, а единственные числа должны быть разделены в партии. Например, ‘keywords’ вместо ‘keywords’. Более того, безответственное поведение веб-менеджера, заполняющего многочисленные производные, а не только ключевые слова, для достижения более высоких позиций в поисковых системах, привело к тому, что машинный поиск почти перестал обращать внимание на эту метку. Сегодня правильно заполненный пост-ключевой металл используется поисковыми системами только как один из многих факторов ранжирования (все, кроме основного). Если перед ними стоит ‘keyword’ и все возможные вариации ключевого слова скомканы, это первый сигнал о низкой вероятности страницы.
§3. Мета-тег «description» (описание страницы)
Следующим важным метатегом является метка ‘description’. Здесь должно содержаться краткое описание страницы. Это «short», что означает «Это описание страницы». Достаточно добавить одно или два коротких предложения, указывающих, что это за страница и для кого она предназначена.
Важной функцией метатега description является тот факт, что при правильном заполнении поисковые системы будут использовать его для создания отрывка страницы в результатах (краткое описание под ссылкой на страницу).


Если поисковым системам не нравится, как заполнен метатег ‘description’, сниппет формируется из раздела фраз (взятых со всей страницы), относящихся к вопросу.
Поэтому правильный мета-тег ‘description’ неизбежно будет содержать ключевые слова (фразы), которые кратко и точно описывают страницу и для кого. ‘Описание наряду с заголовком — это два очень важных мета-тега, которые определяют, попадет ли пользователь в поисковые системы на сайт!’ Поэтому они должны быть написаны как «заголовок» каждой страницы!
Код TML для мета-метки ‘Description’ выглядит следующим образом
Описание техники пост-тега после основного тега из группы ‘HTTP-Equiv’ (эквивалент HTTP).
§4. Технические мета-теги
Для веб-сайтов очень важны методы постленинга. С их помощью можно управлять внешним видом страниц, настройками индексации и т.д. В этом курсе рассматриваются основные методы мета-тегирования.
-
Тип содержимого — это тип документа и его кодировка. Этот метатег необходим для того, чтобы браузер правильно отображал текст. Существует множество схем кодирования. Большинство из них вы никогда не увидите. Не говоря уже о том, что вы сами их используете. Большинство современных браузеров определяют кодировку автоматически, но вы, конечно, можете настроить ее самостоятельно. Если вы создаете HTML-документ в Windows, его язык — русский. Кодировка будет ‘Windows-1251’, а код для внедрения мета-тега будет следующим.
Содержание -Язык — Определяет язык документа. Значение этого необязательного метатега используется как детектором поисковой системы, так и веб-сервером. Вводный код:.
Обновить — Время (в секундах), по истечении которого документ автоматически обновляется или переключается на другую HTML-страницу по указанному адресу (URL). Например, чтобы автоматически перезагружать документ каждые 30 секунд, нужно ввести этот метатег.
А чтобы перейти на сайт http://www.seoded.ru/ через 5 секунд, нужно написать
Robot — это метатег, отвечающий за то, как индексируются страницы. Мета-тег ‘robot’ может иметь следующие значения
- index — страница была проиндексирована
- noindex — страница не индексируется, и
- follow — страница является гиперссылкой, учитывая гиперссылки на странице, и
- nofollow — гиперссылка на странице не индексируется
- all — заменяет опции ‘index’ и ‘follow’. Это означает, что страница индексируется и гиперссылки на ней учитываются (настройка по умолчанию), и
- None — заменяет опции ‘noindex’ и ‘nofollow’. Это означает, что страница не будет проиндексирована и гиперссылки на ней не будут учитываться.
Код для внедрения мета-метки ‘robot’:.
Автор и авторское право — это тег сообщения, который позволяет определить авторство и право собственности на содержимое страницы. Введение HTML код:.
§5. Заключение
Это все HTML-посты, которые необходимы новичку. Другие являются специальными, и вам может понадобиться их использовать, потому что вы более опытны и точно знаете, что делаете. Исходя из всего вышесказанного, настоятельно рекомендуется использовать следующее на каждой странице вашего сайта
Сталь применима к вашим потребностям, но не придерживайтесь ее слишком сильно. Помните, что теги post не делают ваш сайт интересным, обратите внимание, что они могут помочь браузерам и веб-серверам правильно отображать страницы и поисковые системы.
На этом объединение моего сайта по основам HTML для начинающих было завершено, и теперь я объясняю, как начать рекламировать и продвигать свой сайт в Интернете. Здесь также есть советы из моего личного опыта по оптимизации страниц вашего сайта. [Нажмите Далее.
И эксперт: Алексей Востров.
Другие ресурсы по этой теме:.
- Бесплатное продвижение сайта
- Как создать сайт
- Как создать бесплатный веб-сайт
- Как заработать деньги в Интернете
- Зарабатывайте деньги в Интернете
Поделитесь ссылкой на Seoded.ru со своими друзьями, знакомыми и коллегами в социальных сетях и на форумах! Добавьте сайт в закладки! Так что ты выиграл.
Поделиться ссылкой на эту страницу:

