Отзывы о БКС Банке

Доброе утро, Артём!

Стань экспертом по маркетплейсам и управляй своими заработком
7 часов назад
Мы ускорили работу старого компьютера более, чем в 30 раз и сделали его неуязвимым...
7 часов назад

Благодарим Вас за отзыв и положительный комментарий!

С уважением,

ФГ БКС

Благодарим Вас за отзыв и положительный отзыв.

Надеемся на долгое и приятное сотрудничество.

С уважением,

БКС ФГ

Доброе утро, Маринабаффет!

Спасибо за ваш отзыв!

Мы рады, что вы остались довольны сервисом и оценили возможности, предлагаемые БКС Онлайн.

Относится к,

ФГ БКС

Спасибо за ваше мнение и положительный отзыв!

Искренне Ваш,

БГ БКС

Благодарим Вас за отзыв и положительный отзыв.

Относится к,

БГ БКС

Благодарим Вас за отзыв и положительный комментарий!

Мы рады, что наши брокерские услуги также вызвали Ваш интерес!

Относится к,

БГ БКС

Здравствуйте, хочу оставить свое мнение об этом банке.

У меня несколько карт в разных банках — одна на мою зарплату, другая на электронные кошельки и прочие штампы, а третья четвертая еще на что-то.

Карта BCS Premier VISA очень удобна. Я много путешествую за границу и считаю, что эта карта имеет ряд преимуществ:. Более

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв об этом банке.

У меня несколько карт в разных банках — одна получает мою зарплату, другая привязана к электронным кошелькам и прочим штампам, третья — четвертая еще на что-то.

Карта BCS Premier VISA очень удобна. Я много путешествую за границу и обнаружил у этой карты много преимуществ:

первый — льготный обменный курс;

Во-вторых — всевозможные приятные бонусы от прохода в бизнес-зал (не безлимитные, конечно, но все же), бесплатная туристическая страховка — тоже отличная штука, и кэшбэк-бонусы.

Также есть такая услуга, как бесплатное открытие трех сберегательных счетов не только в рублях, но и в долларах и евро. Мои другие карты имеют 50k. суточный лимит на снятие, раньше нужны были деньги, приходилось ходить в кассу в отделении, чтобы снять сверх лимита, было больно, сейчас учусь на горьком опыте, тоже узнаю об этом сразу при открытии карта.

Спасибо за ваш отзыв!

Мы искренне рады, что Вы оценили возможности карты «БКС Премьер»!

Мы работаем, чтобы обеспечить лучшие условия для нашей продукции.

С уважением,

ФГ БКС

16.07.2018 звонил в банк для переоформления свидетельства юрлица. Выяснилось, что сертификат можно продлить дистанционно только за месяц до истечения срока его действия. На горячей линии посоветовали обратиться в отделение банка.

18.07.2018 я пришел в офис в Москве по адресу проспект Мира 69 стр 1. Во первых очередь была как в старом Сбербанке. Через полчаса ожидания сотрудник попросил распечатать справку. Я объяснил, что его не существует. Это необходимо. Более

Он обратился в банк 16 июля 2018 года с просьбой переоформить удостоверение юридического лица. Выяснилось, что сертификат можно продлить дистанционно только за месяц до истечения срока его действия. Он посоветовал сотруднику колл-центра посетить отделение банка.

18.07.2018 я пришел в офис в Москве по адресу проспект Мира 69 стр 1. Во первых очередь была как в старом Сбербанке. Через полчаса ожидания сотрудник попросил распечатать справку. Объяснили, что его нет. Его нужно было создать. Выяснилось, что банк не может сотрудничать с внешними носителями (токен Bx banka.) И мне пришлось ехать в офис за своим компьютером для дальнейшей регистрации! Сотрудники не знали, как зарегистрироваться, пришлось звонить в колл-центр с домофона.

Все самые нужные аспекты языка, чтобы вы начали общаться уверенно!
6 часов назад
На какие тактики настраивать РСЯ, какие фразы подбирать, кому показывать рекламу, как получать...
10 часов назад

Вернувшись в офис, я распечатал справку, пошел в банк, а там еще очередь. Итог – полдня потерянного времени на простейшую процедуру!

Мы тщательно изучили данную ситуацию и сообщаем вам, что программа для клиентов юридических лиц настроена и работает корректно.

К сожалению, на предоставленном Вами сертификате отсутствовала подпись, о чем мы сообщили Вам по телефону в тот же день. Пожалуйста, предоставьте правильно заполненную справку в отделение банка для завершения процедуры обновления ЭП.

Приносим извинения за неудобства и надеемся, что ваше мнение изменится в лучшую сторону, мы усердно над этим работаем.

Относится к,

ФГ БКС

Меня зовут Иван Андреевич Д-зов.

Уважаемые сотрудники банка, как вы считаете, нормально ли отсутствие ответа на запрос клиента более 2-х месяцев?

Я обратился в первой половине мая 2018 года по поводу невозможности осуществления межбанковского перевода в БКС-Онлайн в иностранной валюте на сумму до эквивалента 1 000 000 рублей. Рублевые платежи, правда, идут хорошо, ЛИМИТ по моему запросу ИСПОЛНЕН в 2017 году. Более

Меня зовут Иван Андреевич Д-зов.

Уважаемые сотрудники банка, как вы считаете, нормально ли, что запрос клиента остается без ответа более 2-х месяцев?

Я обращался в первой половине мая 2018 года о невозможности осуществления межбанковского перевода в БКС-Онлайн в иностранной валюте на сумму до эквивалента 1 000 000 рублей. Рублевые платежи идут хорошо, ЛИМИТ по моей заявке был увеличен еще в 2017 году.

14.05.2018 по совету телефонного консультанта создал заявку через БКС-Онлайн

159030. До сих пор не получил ответа. Я звонил уже три раза, и каждый раз получаю обещание «скоро посмотри». Каждый раз установленный в вашей системе срок решения вопроса необъяснимым образом сдвигался на все более поздний срок.

Я должен был довести эти вопросы до сведения общественности. Если моя заявка на перевод лимита по-прежнему не будет удовлетворена, мне придется рассмотреть возможность сотрудничества с другим банком.

Убедительно прошу рассмотреть срочно, в течении недели, так как часто бываю в командировках и не могу выйти на связь.

Уважаемый Иван Андреевич!

В соответствии с полученной от вас информацией мы провели проверку, на основании которой сообщили вам, что вы фактически увеличили свой дневной лимит транзакций, но помимо этого лимита у вас есть еще и лимит на 1 транзакцию: он не может превышать 500 000 рублей. Именно по этой причине сделки не были завершены.

В настоящее время нет планов по изменению этого лимита, но мы отправили ваш запрос разработчикам для дальнейшего анализа и реализации по изменению вышеуказанного лимита.

Надеемся, мы сможем повлиять на ваше мнение и изменить его к лучшему!

Относится к,

БГ БКС

Я, г-н Сз-в Анатолий Николаевич, Клиент АО «БКС Банк».

Уважаемые представители АО «БКС Банк». 13 июня 2018 года мною было направлено заявление по оспариваемой сделке в АО «БКС БАНК». Номер карты *******2107. Банк принял мою заявку в обработку. БКС БАНК С.А. в конечном итоге отказался инициировать процедуру возвратного платежа из-за превышения правил Visa MPS для оспаривания данных. Более

Я, г-н Ш-ин, г-н Анатолий Николаевич, клиент АО «БКС Банк».

Уважаемые представители АО «БКС Банк». 13 июня 2018 года я направил заявление по оспариваемой сделке в АО «БКС БАНК». Номер карты *******2107. Банк принял мою заявку в обработку. Таким образом, BCS BANK SA отказал в инициировании процедуры Chargeback на том основании, что срок, установленный правилами Visa IPS для оспаривания данных операций, истек, что нарушает мои права как клиента.

BCS BANK SA нарушил:

1. Правила Visa IPS

https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf

раздел «Споры с держателями карт и возвратные платежи», в котором описаны этапы операционного протеста. Где сказано, что у меня есть право подать возвратный платеж не позднее, чем через 540 дней с даты транзакции.

Если применимо, Эмитент должен подождать 15 календарных дней до инициирования Возвратного платежа.

дней от каждого из них:

Дата сделки, если это дата ожидаемых услуг или дата доставки

для товара не указано.

Дата возврата или попытки возврата товара Держателем Карты, если

товар возвращен в связи с задержкой доставки

Возвратный платеж должен быть обработан не позднее: 120 календарных дней с Даты обработки Транзакции.

Если товары или услуги должны были быть доставлены после транзакции

Дата обработки, 120 календарных дней с последнего дня, когда держатель карты

Ожидаемая получение хорошего или обслуживания или даты, на которую держатель карты

был проинформирован впервые, что товары или услуги не будут доставлены,

не более 540 календарных дней с даты обработки транзакций

Если эмитент был вынужден получить возмещение расходов от органа по безопасности/страховки, возврат платежей

Его следует считать не позднее, чем через 60 дней с даты письма или совета

от программы безопасности/страхования, не более 540 дней с даты обработки транзакций.

2) Bcsbank JSC проигнорировал и нарушил федеральный закон №161

Федеральный закон № 161-FZ 27.06.2011 «На национальной системе платежей».

3. Также JSC «BKS Bank» проигнорировал письмо 112T из центрального банка.

Центральный банк России Российской федерации примечание от 1 августа 2011 года № 112-T в отношении возмещения товара (услуги), выплачиваемого с помощью платежной карты.

Я стал жертвой компании, JSC «BKS Bank» неоднократно совершал возвратные платежи в этой компании на основе невыполненных услуг.

Я считаю, что действия сотрудников банка, ответственные за решение моей проблемы, являются неприемлемыми. В связи с вышеизложенным

Департамент, чтобы рассмотреть мою апелляцию и предпринять соответствующие действия.

Я также прошу вас инициировать процедуру возврата платежей и подать заявление в банк приобретения. Я хотел бы убедиться, что в случае, если не реализуя это заявление в течение 60 дней с даты его передачи вам, я намерен: написать предварительную жалобу президенту, председателю совета BKS Bank SA; Подайте жалобу в Центральный банк России и Союз российских банков и финансового представителя, где штрафы пойдут в вашем направлении; Подать жалобу Службе защиты прав потребителей; обратиться к ассоциации прав потребителей; Представьте жалобу в Ассоциацию финансовых потребительских услуг в отношении несоблюдения положений.

Давайте объясним ситуацию: правила IPU регулируют взаимосвязь между участниками IPU (в данном случае это платежная система и банк), а связь между клиентом и банком регулируется договором интегрированных банковских услуг, что общедоступно на сайте банка. В соответствии с пунктом с основной карты. В случае неспособности представить эти транзакции в письменной жалобе в течение установленного периода, они считаются подтвержденными клиентами, и они не подлежат дальнейшему протесту.

К сожалению, мы не получили от вас такого заявления, и поэтому указанные вами транзакции не могут быть протестовали.

Мы надеемся на ваше понимание!

Все самые нужные аспекты языка, чтобы вы начали общаться уверенно!
7 часов назад
Все самые нужные аспекты языка, чтобы вы начали общаться уверенно!
6 часов назад

Читайте также