Ольга Митрофанова, интернет-магазин «Мега Подарки


Интернет-магазин ‘Mega Gifts’ основан на ShopScript. Ольга Митрофанова, владелица интернет-магазина, делится своим опытом и рассказывает о том, как она начала заниматься бизнесом и зарабатывать деньги в Интернете.
Как вы открыли свой собственный интернет-магазин?
Откройте интернет-магазин на основе ShopScript.
- Зарегистрируйтесь на сайте.
- Добавьте свои продукты.
- Выберите свой план.
- Включите домены .ru, .рф, .com и т.д.
- Подключить средства оплаты и доставки.
Открыть сам интернет-магазин было очень просто. Регистрация на сайте ShopScript и обращение в службу технической поддержки помогли зарегистрировать доменное имя и подключить его к интернет-магазину (в настоящее время доменное имя должно быть подключено к настройке интернет-магазина, а не обращаться в службу поддержки. — (Примечание автора).
Трудно было придумать более красивое и масштабное название, чем открытие моего интернет-магазина:-)
Затем в течение недели я сделал фотографии с дополнительными предметами для сайта. Я занимался описанием товаров. Думаю, мне потребовалось около недели, чтобы заполнить магазин продуктами.
Расскажите нам о вашем интернет-магазине. Когда вы его открыли?
Мы продаем обычные вещи и необычайно большие подарки: гигантские будильники, гигантские леденцы, гигантские открытки и т.д. Идея открыть свой собственный интернет-магазин пришла после того, как я два года проработала в банковской сфере и начала понимать, что такая рутина — не то, чем я хотела бы заниматься. Это был 2007 год. Я знаю, что у меня есть свой интернет-магазин в США, в котором уже продаются огромные подарки. Эти вещи понравились моим друзьям, когда они приходили ко мне в гости и приносили продукты, поэтому я решил попробовать продавать большие подарки в Россию.
Я заказал и получил свою первую партию в начале 2008 года и тогда же открыл свой интернет-магазин. Я рассмотрел несколько вариантов имени. Я проверил, какие доменные имена были доступны, и в итоге остановился на названии «Мега-подарки» и секторе Mega-Podarki.ru.
Извините за неуместный вопрос: сколько денег вы зарабатываете на своем интернет-магазине?
Интернет-магазин предлагает в среднем около 200 000 рублей в месяц. Существуют сезоны высоких продаж подарков, пик которых приходится на декабрь, февраль и март. В дни большого года несложно заработать более 500 000.
Что вы продаете сразу?
Я решил открыть интернет-магазин, предварительно решив, что именно я хочу продавать. Я знаю, что некоторые люди поступают по-другому, но для меня это единственный естественный выбор. Первый шаг — решить, что вы хотите продать. Вы должны любить то, что вы делаете, и ничего не продавать только для того, чтобы заработать деньги.
Мы начинали с больших подарков, потом стали продавать только большие, а сейчас пробуем другие товары: различные украшения для интерьера и тепла. Но опять же, потому что лично мне это нравится.
Где вы взяли деньги, чтобы начать свою деятельность?
На покупку первой партии я потратил личные сбережения в размере около 250 000 рублей. Первые заказы поступали от друзей и друзей друзей. Как только начали появляться первые деньги от продаж, я вложил их в рекламу и начал продвигать сайт в поисковых системах. Первые затраты были только на закупку продукции и рекламный рынок.
Во сколько вам обошлось открытие интернет-магазина? Стоимость можно абсолютно не учитывать! Для сравнения, сегодня вы тратите больше денег на содержание офиса, чем на создание веб-сайта или полноценного интернет-магазина. (Интернет-магазин Mega Gifts работает на облаке счетов «Pro» по цене 799 °C в месяц при оплате за год — прим. автора).
Нанимали ли вы разработчиков или дизайнеров?
Сначала у нас не было лишних денег, поэтому мы использовали стандартную функциональность ShopScript, насколько это было возможно. Сначала я использовал стандартный дизайн, но позже нашел внештатного специалиста, который довел внешний вид до совершенства, как я и хотел. Я внесла несколько изменений в дизайн, и теперь это стало еще проще. Тогда не было столько проблем с готовым дизайном, как сейчас. Сейчас я просто купил подходящую тему и сразу же приступил к работе.
Можете ли вы предложить одного фрилансера?
На сайте Shop-Script есть целый список специальных партнеров. Я думаю, что предложения просто зашкаливают.
Откуда поступает больше всего заказов: из Москвы или из области?
Большинство заказов, естественно, поступает из Москвы. Выполнено около 70 % заказов. Существует также значительная передача в регионы. Особенно сейчас, когда услуги по доставке предлагаются быстро, и мы можем принимать наличные при доставке. Когда мы начинали, доставкой занималась только одна компания.
Как вы доставляете заказы и принимаете платежи?
Мы доставляем заказы курьером с помощью Почты России и служб быстрой доставки по Московской области и всей России. Мы принимаем оплату наличными, картой и электронными деньгами. Благодаря этому все очень легко организовать.
Работаете ли вы с последней версией ShopScript 6?
Конечно!!! Я перешел на предыдущую версию ShopScript 5, которая появилась только в 2013 году. И сначала я работал с ShopScript 6. Еще до официального релиза я пользовался новым изданием.


Вы зарегистрированы как ООО или ИП?
А именно. У меня небольшой магазин, поэтому этот вариант был наиболее удобен для меня.
Какие еще программы вы используете для работы своего интернет-магазина?
Представить счет очень просто: достаточно написать заявление.
Я также использую различные приложения на своем смартфоне, чтобы отслеживать местоположение моего сайта в поисковых системах.
Я использую ‘Blog’ и ‘Newsletter’ из приложения WebasySt. Но это сценарий магазина, которому я посвящаю 80% своего рабочего времени.
Как вы продвигаете свой интернет-магазин?
Существует универсальный ответ на вопрос «как продвигать свой сайт», который я хотел бы вам дать, но не буду. В целом, вся эта работа сводится к ряду инициатив по опробованию различных каналов привлечения посетителей и подсчету эффективности каждого канала. Размещать рекламу, писать статьи в блоги, платить за яндекс.маркет или яндекс.директ, темы и т.д. Для каждого канала я подсчитываю, сколько я потратил и получил. ROI более 100% — это хорошо, я иду дальше. Ниже 100% — неэффективные каналы, я закрываю его и думаю дальше.
Теперь новый Shop-Script 6 имеет самые красивые ссылки и очень полезен для такого рода анализа. Раньше я видел все в Google Analytics (и иногда вручную выдавал), что очень неудобно и сбивает с толку. Но теперь я заказал статью для блога, я ждал некоторое время и уже вижу результаты в своих отчетах.
Как вы проецируете на поисковые системы?
Были опробованы различные поисковые фразы. Как высокочастотные, например, «оригинальный подарок», так и низкочастотные, например, «прикольный подарок для юристов». В результате я приобрел большой опыт в своей области. Если говорить кратко о результатах, то продвижение низкочастотных фраз сейчас дает лучшие результаты, так как конечный доход выше, но более распространенные высокочастотные фразы требуют гораздо большего бюджета для получения значительных результатов.
Какие другие каналы привлечения посетителей работают хорошо?
В последнее время мы убедились, что реклама в Facebook очень эффективна. Я не использую платные объявления, но «сарафанное радио» само по себе работает хорошо. Я веду свою страницу в социальной сети и получаю довольно постоянный поток новых заказов.
В «ВКонтакте» я особо не рекламирую себя, как это исторически сложилось.
Каковы ваши расходы на рекламу в месяц?
От 10 000 до 50 000 рублей в месяц, в зависимости от сезона. Около 30% приходится на продвижение в поисковых системах и партнерские ссылки, остальное — на рекламные кампании на различных нишевых платформах и в социальных сетях.
Кстати, Shop-Script 6 очень помог нам в оптимизации расходов на рекламу! Отчеты о ROI (возврат инвестиций) по источникам трафика — настоящий подарок! Мы отказались от многих неэффективных рекламных каналов, которые использовали в течение многих лет, и сократили расходы на рекламу на 20 000 рублей в месяц.
Есть ли советы для будущих владельцев интернет-магазинов?
Просто начните! Попробуйте открыть и продавать интернет-магазин.
Хочу сразу предостеречь тех, кто думает, что достаточно зарегистрироваться на сайте, и их новый магазин чудесным образом появится на первом месте в поисковых системах. Это не работает! Вам нужно много работать над разработкой, обзором, анализом и продвижением своего интернет-магазина. Но в этом и заключается суть собственного бизнеса. Только обладая компетентностью, знаниями, навыками и используя финансовые и аналитические инструменты, вы сможете получать прибыль и удовольствие от своей работы. Пробуйте различные каналы продвижения, читайте статьи в Интернете и оценивайте эффективность своих инвестиций. Если у вас есть воображение, чтобы найти новые каналы, нет причин не добиться успеха.
Это интервью было опубликовано в мае 2015 года.
Shop-Script — это мощная платформа для создания интернет-магазинов, доступная в виде облачного сервиса и движка (CMS) для установки на серверах. Shop-Script разработан на PHP на основе фреймворка Webasyst.
Платформа может быть использована для создания
- Сайт
- Сценарий магазина
- Рама
- Облако
- Обвинения
Магазин Webasyst
- Приложения
- Вопросы проектирования
- Плагины
- Виджеты
- Для разработчиков
Помощь
- Клиентский центр
- Форум поддержки
- Состояние облака
- Экспертные партнеры
- Обновления
- © 2002-2022 Webasyst
- О нас
- Блог
- Документация
- Webasyst.com.
Мы получаем и обрабатываем персональные данные о посетителях нашего сайта.Политика конфиденциальности.. Предоставление личных данных с любой страницы сайта означает ваше согласие со всеми аспектами этой политики.

