Уникальный контент высоко ценится в Интернете. А уникальный и полезный контент ценится вдвойне. Более того, без него ни один контентный сайт не будет успешным. Процесс создания текстового контента называется копирайтингом и в настоящее время очень популярен как способ заработка в Интернете. Чтобы зарабатывать деньги на написании статей в Интернете, вам необходимы определенные качества и навыки. На самом деле, хотя вы можете писать тексты (ведь вам не нужно специальное образование), это задание подходит не всем. В этой статье мы постараемся прояснить следующие вопросы: каким должен быть хороший копирайтер, что он должен знать и уметь, и как можно заработать на статьях в интернете.


Чтобы начать зарабатывать реальные деньги на копирайтинге, нужно терпеливо ждать. Вы должны сами изучить все тонкости и нюансы и найти клиентов. Вы не будете завалены клиентами с того дня, как решите стать копирайтером. Поэтому тот, кто говорит, что «СМС — это простой и быстрый способ заработать деньги в Интернете», отчасти прав, но не стоит воспринимать эту фразу буквально. Вы можете заработать много денег на написании статей, но вам придется много работать и думать о своей репутации с самого первого дня. Как и любой другой бизнес.
Каким должен быть хороший копирайтер?
1. уметь читать и писать. Это основная функция. Это предполагает как знание орфографии языка, на котором вы пишете, так и правильное использование терминов. Копирайтерам не обязательно иметь диплом о высшем образовании. У одних интуитивное знание орфографии («Я не знаю, почему я так пишу, но я знаю, что так пишу»), другие заучивают школьные правила грамматики. Хотя нет ничего предосудительного в том, чтобы иногда заглядывать в словарь грамматики, копирайтерам необходим высокий уровень общей грамотности.
2. уметь ясно выражать свои мысли. Читатели должны понять, что вы пытаетесь донести до них. Поэтому нужно писать как можно более кратко, лаконично и понятно для широкой публики. Не увлекайтесь сложными фразами или специальной терминологией. Однако важно понимать, кому именно вы пишете. То есть, если это статья, адресованная профессиональному эксперту в вашей области. В экономике использование сложных экономических терминов очень уместно. В конце концов, целевой пользователь знает их и не нуждается в объяснениях.
3. ответственное лицо. Многие копирайтеры работают на фрилансе. Они работают над корреспонденцией копирайтеров или имеют дело непосредственно с клиентами (подробнее см. ниже). Обычно это делается по следующей схеме. Задачи обсуждаются, устанавливаются сроки, и копирайтер предоставляет письменный текст. Если копирайтер постоянно опаздывает с выполнением задания или игнорирует условия, он потеряет доверие. Поиск постоянных клиентов и долгосрочное сотрудничество — это то, чего хочет каждый копирайтер. А без таких качеств, как ответственность, этого вряд ли удастся достичь.
4. внимание. Написание статей требует внимания и сосредоточенности. Статьи не всегда сразу получаются такими, какими вы хотите их видеть (особенно если вы только начинаете работать в этой сфере). Если вы нетерпеливы и ленивы и не можете потрудиться несколько раз перечитать написанное, удалить ненужное, добавить нужное, пересмотреть и еще раз пересмотреть, вы не сможете хорошо писать тексты. Если только вы не тот редкий гений, который пишет идеально с первого раза.
Конечно, этот список можно продолжить. Что еще должен делать копирайтер? Творческий и старательный, с чувством литературного стиля … Но теперь давайте проанализируем, как работать со статьями, которые вы создаете.
Как заработать на написании статей?
Каждый человек, решивший заняться написанием текстов, сталкивается с двумя очень важными вопросами: как писать и где продавать написанное.
Каков текст статьи?
1. она написана «понятным» языком. Об этом уже говорилось выше, но мы повторяем это в связи с важностью вопроса. Не используйте фразы, сложные термины или сложные структуры, которые невозможно понять в тексте. Все предложения следует читать и воспринимать с комфортом и пониманием.
2. структурирование. Статья не должна состоять из компактного текстового полотна. Разделите его на подпояса и напишите резюме в начале, используя точки. Статья должна позволять читателю легко ориентироваться. Имеются соответствующие фотографии и рисунки. Визуализация содержимого теста имеет важное значение. Трудно читать текст без картинок. Вы можете представить как изображения, которые иллюстрируют написанное, так и изображения, которые просто соответствуют теме. При необходимости — графики и диаграммы, но не напрягайтесь.
3. оптимальная длина. Клиенты почти всегда определяют желаемое количество символов на своем ПК. Оптимальный размер статьи определяется в первую очередь ее темой. Статьи на самые разные темы не могут быть меньше. Аналогично, если статья посвящена только одной теме или оттенку, ее не нужно расширять до 100500 000 знаков.


4. оптимизация поисковых систем. SEO-оптимизация текста может быть посвящена отдельному материалу, поскольку он достаточно большой и сложный. Цель каждого сайта — увеличить количество посетителей; цель каждого фрагмента контента — увеличить количество читателей. Для того чтобы читатели могли попасть на статью, набрав запрос в поисковой системе, необходимо включить формулировку этих вопросов. Они называются ключевыми словами. Например, для информативной статьи о строительстве ключевыми словами будут «как построить деревянный дом» и «как смешать цемент». Если целью статьи является продажа товара, то к слову «рынок» добавляется ключевая фраза (фактически, название и тип товара).
Ключевые слова подбираются с помощью специальных сервисов. Многие используют традиционные Google AdWords и Yandex WordStat, но на самом деле существует множество подобных инструментов. Использование ключевых слов должно быть очень тонким. В идеале ключевые слова в статье должны быть очень ненавязчивыми для читателя. Текст, переполненный поисковыми терминами в каждом предложении, отвлекает читателя. Преувеличивайте количество ключевых слов, и вы можете пострадать от гнева поисковых систем. Наиболее важные ключевые слова (т.е. высокочастотные ключевые слова) должны быть размещены как можно ближе к началу статьи. Использование ключевых слов в подзаголовках внутри статьи также может помочь, но только в разумной степени.
5. уникальный. Контент должен быть уникальным. В противном случае это никому не нужно. Убедитесь в уникальности с помощью специальных сервисов, таких как Text.ru, Content-Watch.ru или известного Advego.ru. Помимо уникальности, эти сервисы помогают определить и другие текстовые параметры, такие как орфография, вода и тезам-ленность. С орфографией все понятно, а вот второму и третьему индексам уделяется меньше внимания. Важнее читаемость текста, а не цифры, отображаемые сервисными роботами.
Как и кому начать продавать статьи?
Для начинающих копирайтеров можно либо работать на биржах, либо искать заказчиков вне этих сайтов.
Как выиграть копию на бирже? Биржи текстов — это ресурс, на котором размещаются объявления как для заказчиков, так и для исполнителей. Раньше в Dengodele была статья о самых популярных биржах копирайтеров. Все они имеют разные оттенки. Чтобы начать процесс, вам нужно создать личный аккаунт, написать в своем профиле и написать о статьях, которые вы будете писать. Затем вы можете начать размещать заказы. Не ждите, что клиенты сами придут к вам — предлагайте свои услуги сами.
Начните с простой, мелкой работы, за которую обычно никто много не платит. Кроме того, по мере увеличения вашего «багажа» написанных статей, ваш авторитет как копирайтера будет расти, что приведет к появлению более серьезных и хорошо оплачиваемых заказов. Чтобы добиться успеха на фондовом рынке, необходимо поддерживать свою репутацию на высоком уровне. Негативные комментарии клиентов о вашей работе могут значительно ухудшить вашу «карму».
Где еще я могу найти клиентов? Часто объявления о покупке статей можно найти на сайтах по поиску работы. И они ищут копирайтеров для постоянной работы и единовременных выплат. В социальных сетях также существует множество сообществ, посвященных написанию текстов. Здесь вы можете разместить объявление о своих услугах и связаться с людьми, которые ищут авторов текстов.
Портфолио копирайтера
Портфолио копирайтера — отличный инструмент для привлечения работодателей. А некоторые даже не будут рассматривать вашу кандидатуру, пока вы не будете готовы к тому, что они будут работать с вами. Ваша папка должна содержать не менее 10 текстов. И все они должны быть очень разными: по теме, стилю и форме (например, рекламные / нерекламные статьи).
Выберите тему, в которой вы хорошо разбираетесь, и создайте действительно хорошую статью для своего портфолио. Заказчик будет оценивать: вашу грамотность, ваш умственный уровень (какие идеи вы излагаете в статье, какие аргументы приводите), уникальность статьи и глубину, с которой вы раскрываете тему. Разрабатывайте свои статьи красиво, так как портфолио должно быть презентабельным. Портфолио может оказаться полезным при работе на бирже копирайтеров или при поиске клиентов на других платформах.
Что еще, кроме статей, может писать копирайтер?
- Коммерческие предложения, а
- описания продуктов или услуг, описание
- критики, а
- Слоганы, названия.
- маркетинговые заметки
- Тексты для продаж, .
- И все остальное, что вы можете выразить словами.
Пишите о вопросах, которые вас действительно интересуют. Такие статьи всегда более увлекательны и эмоциональны. И последнее. Чтобы научиться делать что-то хорошо, нужно как можно больше практиковаться. При написании текстов это правило действует везде. Чем больше вы пишете, тем лучше вы становитесь. И если вас привлекает написание текстов как способ заработка, просто попробуйте написать что-нибудь прямо сейчас!

